Социальный
педагог
13.03.2009 г. учащиеся 10-11 классов: Галкин Вадим, Медведева
Алина, Комарова Екатерина, Кулагина Валерия и Ульянова Марина -
приняли участие в олимпиаде по истории психологии в Пензенском
филиале НОУ "МНЭПУ". И победителем олимпиады стала ученица 10"б"
класса Комарова Екатерина, занявшая первое место.
Поздравляем!
___________________________________________________________________________________________________
Регулярными стали встречи с
учащимися школы сотрудников РОВД Октябрьского района г. Пензы.
26.02.2009 г. интересно прошла игра-обсуждение "Подросток и
правонарушения", на которой присутствовали инспектор ПДН
Октябрьского РОВД, Глинская Е.В., и заместитель командира батальона
патрульно-постовой службы, Смирнов О.В.
В
школе разработана единая система профилактики правонарушений,
«Программа профилактики асоциального
поведения и злоупотребления психоактивными веществами среди учащихся
и их родителями», «Программа индивидуальной помощи в решении проблем
учащегося, относящегося к группе риска». Основной акцент в
профилактической работе делается на развитие навыков толерантного
общения, обучение пониманию необходимости отказа от насилия,
использованию мирных средств для разрешения разногласий и
конфликтов; прививание идей альтруизма и уважения к другим,
солидарности и сопричастности, базирующихся на осознании и принятии
собственной самобытности и способности к признанию множественности
человеческого существования в различных культурных и социальных
контекстах.
Ежемесячно в школе проводятся заседания родительского клуба «Школа
любящих родителей». Ведущие: педагог-психолог I
категории – Никулина Е.А.; социальный педагог I
категории - Демидова А.Л.
Основные темы, рассматриваемые на заседаниях клуба:
1. Я и
мой ребенок - поиски взаимопонимания. Поддержка как стратегия
конструктивного взаимодействия с детьми.
2. Типы
семейного воспитания. Возможные нарушения процесса воспитания в семье.
3.
Формирование у детей ответственности. Уровни и составляющие
ответственности.
4.
Помощь родителей. Какой она должна быть?
5. Как
найти путь к бесконфликтной дисциплине?
6.
Мотивы плохого поведения детей. Мотивы стойкого непослушания.
7.
Чувства родителей и детей. Правила выражения чувств.
8.
Поощрение хорошего поведения. Какой должна быть похвала? и др.
|